Модуль2



№пп
Участник
Что понравилось в блоге
Ссылка на Blogger
0.
Годунова Елена Александровна, сетевой методист, Новосибирская область, г.Искитим
Воздушный,светлый фон блога, всё подобрано гармонично и правильно
1.
Астафьева Елена Владимировна
учитель начальных классов, МОУ Ветлужская СОШ, г. Ветлуга, Нижегородская обл.
Понравился календарь и часы
2.
Жукова Татьяна Анатольевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 13, г. Обнинск, Калужская обл.
Классный мотиватор
3.
Пономарева Елена Александровна,учитель химии МБОУ гимназия 9 г. Воронежа
Человек-НОВАТОР.
Всегда всё делает красиво,правильно и самая первая. Всё нравится,но особенно "настроение"
4.
Ермолаева Марина Викторовнаучитель математики и информатики МБОУ "Черемшанский лицей" Черемшанского муниципального района РТ
    Блог
5.
Костоусова Нина Николаевна,
учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ с. Быньги Свердловская область
"Календарь" и "Фраза дня"-супер
6.
Голдина Лилия Вильевна, учитель начальных классов МКОУ "ООШ № 15" г. Миасса Челябинской области
Мотиваторы интересные, заставка "Мой край",плывущая строка
7.
Сухорукова Надежда Александровна,учитель истории и обществознания МБОУ "Лиманская СОШ №2" п. Лиман Астраханской области
Приветствие,цитаты об учителе
8.
Леонтьева Оксана Юрьевна, учитель математики и информатики МАОУ СОШ № 153 г. Челябинск


9.
Парукова Людмила Ивановнаучитель биологии МАОУ "СОШ №9" г.Нурлат Республики Татарстан
Мотиватор интересный релаксация,есть видео
10.
Котельникова Наталья Николаевна,преподаватель психолого-педагогических дисциплин, Нижнетагильский педагогический колледж №2
Модуль1 оформлен необычно.Модуль 2. В таблице ссылки на личный профиль участника-это +
11
Борщ Елена 
Александровна
,
учитель географии МБОУ СОШ № 73 г. Ульяновска

        БЛОГ
12
Суслова Ольга Евгеньевна,
учитель физики, математики
МБОУ "Гимназия №4" г. Курска
Блог ещё заполняется,но фон приятный,спокойный
13
Абрамова Юлия Анатольевна,
учитель математики, МБОУ "СОШ №3" г. Пскова
Интересный нежный фон
      БЛОГ
14
Быкова Татьяна Леонидовна, учитель химии, биологии МБОУ "СОШ №54" г.Барнаула Алтайского края
Живой календарь ,пятнашки,RRS канал
15
Сапожкова Анна Юрьевна, учитель географии МОУ "СОШ № 5" г. Вологды
Приветствие и мотиватор интересные!
16
Прокунина Тамара Васильевна,
учитель начальных классов, МОУ "Травниковская СОШ", Челябинская область,
Чебаркульский район
Интересная главная страница с мотиваторами
    БЛОГ
17
Ивлева Ирина Викторовна учитель информатики и физики МКОУСОШ №3 с. Черниговка Черниговского района Приморского края
Осенние настроение блога-жёлтые листья
     блог
18
Чупина Татьяна Николаевнаучитель русского языка и литературы, МБОУ "Тацинская СОШ №2"
Интересное оформление,мотиваторы
     Блог
19
Иванова Галина Анатольевнаучитель химии МБОУ СОШ № 76 города Белово Кемеровской области
Приветствие и мотиватор
20
Попова Марина Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ "Новосокольническая СОШ" Псковской области
 Интересное оформление
     
   БЛОГ
21
Зиныч Ирина Ивановна учитель начальных классов
МКОУ  Усть-Ишимский лицей "Альфа"


22
Соколова Ольга Васильевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 73 г Архангельск
Оригинальное приветствие,ёмкое изложение Модуля1
23
Татаринова Лариса Александровна,учитель математики и информатики , МКОУ Касьяновская СОШ Кантемировского района Воронежской области


24
Балакшина Наталья Васильевна,учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №4 г.Пыть-Ях Тюменской области


25
Бажова Евгения Романовна, учитель информатики, МБОУ СОШ № 8, г.Бердска, Новосибирской области
  Интересное оформление
 
26
Чеботарева Надежда Владимировна, учитель английского языка МОУ "СОШ р.п.Духовницкое Саратовской области"
Оформлен блог со вкусом!




Применимость Blogger в педагогической практике

В  дистанционном обучении

1. Размещение:
  • опорных конспектов (Быкова Т.Л.)
  • справочных материалов, заданий для самопроверки, подготовке к контрольной работе, зачету, экзамену (Суслова О.Е.)
  • медиа-ресурсов, ссылок на полезные ресурсы в сети (Астафьева Е.В.)
  • тестир, анкет, опросов (Парукова Л.И.)
2. Как площадка для сетевых проектов (Жукова Т.А.)
3. Дневник семинара (Сухорукова Н.А.)
4. Блок-модуль по конкретной теме (Котельникова Н.Н.)
5. Для подготовки к ЕГЭ и ГИА (Пономарева Е.А.)

В  очном обучении

1. Организация учебного проекта (Годунова Е.А.)
2. Комментирование домашнего задания (Быкова Т.Л.)
3. Размещение конспектов, справочных материалов, лекционных материалов, заданий для самопроверки, контрольных заданий, разъяснений и рекомендаций по изучению материала и выполнению контрольных работ, рекомендации в подготовке к зачету и экзамену, полезные ссылки на ресурсы Интернета,  текстов домашней работы, олимпиадных заданий, расписания консультаций, новостей, размещение дополнительного материала (может быть даже занимательного) по предмету или ссылки на него (Суслова О.Е.)
4. Для организации работы на уроке (Астафьева Е.В.)
5. Выставка работ учащихся (Астафьева Е.В.)
6. Материалы для подготовки к ЕГЭ и ГИА. (Сухорукова Н.А.)

Во  внеклассной работе

1. Межрегиональный проект школьных команд (Годунова Е.А.)

2. Классный уголок (Суслова О.Е.)

3. Подготовка к различным праздникам, конкурсам, конференциям (Прокунина Т.В.)

4. Поздравление обучающихся, родителей с праздниками. ДР , победами и т. п. (Астафьева Е.В.)

5. Портфолио учащихся, класса; Для проведения социальных проектов (Жукова Т.А.)

6. Отчет о проделанной работе (Сухорукова Н.А.)

7. Проведение тематических декад и недель (Костоусова Н.Н.)

8. Дневник жизни класса, что-то типа стенгазеты в прежние времена (Пономарева Е.А.)

В работе с родителями

1. Статьи для родителей, беседы (Голдина Л.В.)

2. нормативно-правовая документация о проведении итоговой аттестации, ссылки на сайты психолога. (Суслова О.Е.)

3. "Родительский дом - начало начал" - блог о проблемах взаимоотношений детей и родителей (Котельникова Н.Н.)

4. совместный блог родителей и учеников (Ивлева И.В.)

5. Полезные материалы для родителей. Советы психолога, интервью с интересными людьми. (Пономарева Е.А.)

В работе с коллегами

1. Для организации работы школьных методических объединений (Быкова Т.Л.)

2. Копилка методических разработок, (Суслова О.Е.)

3. размещение портфолио учителя, МО, РМО. (Астафьева Е.В.)

4. Блог для обмена опытом (Жукова Т.А.)

5. Материалы в помощь учителю. Подборка ссылок на актуальные документы, интересные ресурсы, распространение опыта работы. (Пономарева Е.А.)


БЕЗОПАСНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ EDMODO

Значение всех кнопок

1. Самый верхний ряд

окошко поиска search
calender - календарь, где отмечены все задания c указанием даты окончания срока их выполнения.
grades - оценки, где учитель видит оценки всей группы, а каждый из учеников - только свои.
library - библиотека, куда можно размещать полезные ссылки или закачивать свои ресурсы. Их можно разложить по папкам по темам или по срокам востребованности в курсе обучения.
home - "домашняя" страница каждого участника. Там все его группы, ресурсы, сообщения и т.д.
profile - профиль участника, где есть бэйджи, бейдж "You are the first!" -вы- первые! так и не дошел.
account - аккаунт - учетная запись пользователя, позволяющая изменить имя, вставить другое фото нажать settings и отредактировать изменения

2. Кнопки под названием группы
Post - сообщение (нажав на прямоугольник, где написано type your note here..., мы пишем сообщение, затем в ниже расположенном прямоугольнике нужно указать кому оно адресовано, и жмем send (отправить)
Alert - срочное сообщение
Assignment - задание, где можно посмотреть перечень заданий.
Qiuz - викторина,можно создать новую create ( с разными видами ответов - они выбираются в выпадающем меню) или закачать ранее созданную и добавить в нее новые вопросы - ответы (load -закачать)
Poll - опрос.

3. В правом верхнем углу под кнопкой аккаунта есть кнопка Notifications (уведомления), их можно развернуть и свернуть, там есть задания , оценки , новые комментарии, новые срочные комментарии, прямые сообщения (между участниками) , нажав на соотвествующую кнопку, мы увидим информацию)

4.Справа количество и фото участников группы, Folders - папки, которые могут создавать участники и размещать там важную для них информацию, Send invitation -послать приглашение др.учителям.

5.Слева, под фото участника, есть все те же ссылки, но добавлена кнопка by me - "написано мной" (каждым участником), мы можем увидеть свои сообщения , 
кнопка Feed - для включения в ленту RSS, 
кнопка Connections -это возможность тем, с кем вы установили контакт в группе, послать сообщение одновременно
Groups - группы, куда включен участник, 
join - присоединиться, 
create - самим создать группу, 
Commuinities Browse - нажав на кнопку, мы выйдем в перечень групп на сайте - это разные педагогические сообщества по разным предметам, мы можем присоединиться к ним, направив запрос (нажать Request...(слева), либо Follow... (справа) -следить за их работой, не участвуя в ней, Leave Communities - покинуть сообщество

Коллективная инструкция


1. Зарегистрироваться на сайте http://www.edmodo.com/. На указанный адрес эл.почты будут приходить все сообщения с сервиса. При регистрации выбрать слова I am a teacher ( я -учитель)
Данные регистрации 
запомнить, т.к. их вводить нужно постоянно.
При создании профиля на вопрос "как к Вам обращаться?" выбрать из выпадающего меню none - что означает отсутствие обращений типа Mr., Mrs, вписать свои ФИО по-русски в графу First Name, вставить свое фото или выбрать аватар из предложенных картинок. Во время работы ваши ФИО для вас отражаться не будут , ваши сообщения будут вам видны со словом Me(я)
Редактирование профиля доступно при нажатии кнопки Settings в аккаунте 

2. Выход ко всем своим документам Google: 
Нажать в верхней строке Library;
В левой колонке открывшегося окна нажать Google Docs;
Вцентральном поле появляются все Ваши документы Гугл, выбираем нужный, нажав на него;
Справа в графе Folders записываем название папки.

3. Добавление документов с компьютера
Если нажать на кнопку "добавить в библиотеку"(Add to Library), то откроется окно и можно выбрать файлы с компьютера и загрузить (upload) их, или можно указать ссылку (link). Когда файл загрузите, то снова нажать на (Add to Library). Файл окажется в библиотеке. 
Дальше нужно файл определить в нужну папку.
Если кликнуть по папке, справа появится окно. Под документом будет указана фамилия автора и ниже (download) - скачать. Еще ниже - папка (folder). 
Кликаем по ней, открыватся папки, которые мы создавали. Выбираем нужную папку и жмете на Apply. Теперь заходим в папку, где сохранили этот документ, и выбираем нужный нам документ. 
Справа снова откроется окно и внизу документа есть выбор: посмотреть документ (view) или скачать его (download). 

4. Отправить сообщение 
Пользуясь кнопкой alert можно отправить сообщение любому участнику. Кликаем по кнопке alert,раскроется 2 прямоугольника: в первом пишем текст сообщения, а в нижнем адресат - кому посылаем. Когда мы ставим курсор внутрь второго прямоугольника ниже появляется синий прямоугольник с надписью (tupe the name of a groupe? student, or teacher). Вводим имя коллеги (оно должно появиться выпадающем списке) и кликаем по нему. Затем нажимаем на кнопку send
Справа есть желтый листик (Notifications), туда приходят уведомления.

Возможности и способы применения Edmodo  в обучении 

1.Для организации ДО школьников (Годунова Е.А.)
2. Для подготовки к ЕГЭ и ГИА (Пономарева Е.А.) - создание коллекции ресурсов, работы с тестами, обсуждения. Вероятно, подойдет и ДО, и ОО, и РР, и РК.
3. Можно использовать как хранилище конспектов, справочных материалов, заданий контрольных и домашних работ, текстов олимпиадных работ. Разъяснения и комментарии к ним. Это все для ДО и ОО подойдет. (Суслова О.Е.)
4. Для ВР: планы проведения внеклассных мероприятий с распределением обязанностей по срокам. (Суслова О.Е.)
5. Для РР: размещение рекомендаций по воспитанию детей, советы психолога, номативно-правовая документация для проведения итоговой аттестации. Диалог родителей и педагога. Проведение круглых столов. (Суслова О.Е.)
6. Для ОО: организация и проведения сетевых проектов, как предметных, так и во внеурочной деятельности , создание сообщества школьного научного общества, где будут размещаться положения конкурсов, обсуждаться итоги конкурсов, планироваться конференции и др. мероприятия научного общества учащихся школы (Сухорукова Н.А.).
8. Для РК: проведение районных семинаров учителей, совещаний; хранить методическую и нормативную документацию по предмету. (Суслова О.Е.)
9. Для РК: для создания и деятельности сетевого сообщества учителей, проведения семинаров, конференций, мастер-классов (Сухорукова Н.А.).
10 Для ВР: создание сообщества класса, где будет организовано общение учеников класса, их родителей и классного руководителя (Сухорукова Н.А.)
11. Для ДО: организация дистанционного обучения педагогов (Сухорукова Н.А)
12.Для внеурочной деятельности (думаю, верней фантазирую, если дети с первого класса с компьютером, вероятно к четвёртому и этот сервис освоить можно). (Жукова Т. А.)
13. ВР- Проведение школьных конкурсов: викторин ( положение о конкурсе, подведение итогов конкурса). Эти документы можно скачать, можно ппосмотреть.
РР- Проведение опросов по теме родительского собрания, уже писали о хранении всей документации по работе с родителями. Костоусова
ОО- может, попобовать вести опрос по теме урока, либо выполнить домашнее задание, составив кластер, ответ на вопрос. Костоусова ( тут надо попробовать)
РК - проведение дискуссии по какой - либо теме ( из дидактики, из методики, По введению нового стандарта,по воспитанию обучающихся) Костоусова
14. Возможна работа (обучение) с детьми, по тем или иным причинам не посещающих школу непродолжительное время (Сапожкова А.Ю.)
15.Для ДО создать группу обучающих,записать задания для них по теме.
(ОО)Проверка домашнего задания через викторину.. Используйте Edmodo для общения со своими учениками, когда вы находитесь вне классной комнаты, или предоставлять обновления для студентов, которые отсутствуют в классе.
Для РК Профессиональные семинары развитияНастройка группы Edmodo для семинара чтобы учителя в школе, обсуждали идеи и обменивались контентом до, во время и после семинара.
Professional LearningCommunity Регистрация Edmodo, чтобы соединиться с другими преподавателями по всему миру и совместного использования ресурсов, обмена идеями и получить совет..
Для ВР проведение конкурса викторин.
Для РК Прописать задания родителям для проведение совместного с детьми мероприятия.(Парукова Л.И.
Для РК Работа в рамках школьного или городского МО в течение учебного года творческой группы по какой-либо теме
Для ДО Руководство выполнением исследовательской работы учеником
Для ВР Работа родительского комитета или попечительского совета (Иванова Г.А.)
Для ДО и ВР Проведение тестов (демонстрация у Пономаревой Е. А. - здорово!) и опросов.(Астафьева Е. В.)

С блога Пономарёвой Е.А.

2 комментария:

  1. Елена Александровна,работу засчитываю! Она сделана хорошо! Только просьба -размещайте ссылки на свои модули под моим заданием, а не по прямой почте.ОК?

    ОтветитьУдалить