Модуль4





Анатомия So.cl от Ивана Травкина

Собрала ссылки о Великих географических открытиях



So.cl: формирование поста






Как применить So.cl в обучении?
 1. Ученики могут подбирать ссылки на материалы для семинарского занятия, исследовательской работы, учебного проекта (Сухорукова Н.А.)
 2. На заседание методического объединения учителей можно сделать обзор методической и др. литературы по определённой теме (Сухорукова Н.А.)
 3. Для родителей можно сделать подборку ссылок по теме воспитания и обучения и разместить её на сайте класса для ознакомления (Сухорукова Н.А.)
4.Учит работать вдумчиво с интернет- ресурсами( статьи прочитывать, отметать не нужное)     Учит подбирать самостоятельно материал к проекту, к презентации, индивидуальному вопросу. Костоусова
5. Мне кажется, что главное отличие здесь от привычных поисковых систем именно возможность  коллективной  работы, поэтому и применение в обучении будет позволять формировать коммуникативные УУД при работе с информацией, что не происходит при индивидуальном поиске. И для самих учителей при работе МО, творческой группы напного эффективнее осуществлять поиск информации по теме можно здесь.(Иванова Г.А.)
6. Коллеги, как наши дети пишут реферат, соберут 4-5 материалов Интернета в кучу и готово. А, если им предложить 10-12 ссылок и дать задание отобрать наиболее актуальные (5 штук) по заданной теме. А потом выбор обосновать. М.б. так они начнут читать вдумчиво и работать с отбором информации? (А.Ю. Сапожкова)
7.Конечно же подборка материала на заданную тему. А это, во-первых, и для исследовательской работы, и в проектной деятельности, и для реферата, и для доклада, во-вторых, безусловно в рамках реализации ФГОС (НОО, ОО и тд) формирует обеспечивает формирование коммуникативной и информационной компетенции. В работе с педагогами этот сервис бесценная находка. Любому учителю-предметнику он в помощь. Можно сделать подборку  материала на семинар (школьный, районный и тд) по теме, к ГИА, ЕГЭ (сайты с нормативно-правовой документацией или заданиями для подготовки к экзамену, олимпиаде и тд) (Суслова О.Е)
8. Использование сервиса в ДО:Проектная деятельность и исследовательская работа.Распределение обязанностей, инструкции; в OO-то же;в ВР:занятие географического кружка, научного общества учащихся; в РР:статьи,буклеты,опросники к родительскому собранию,портфолио семьи и ребёнка,проект семейного путешествия летом; в РК:подготовка к заседанию Мо учителей,публикация опыта своей работы
(Борщ Е.А.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий