Практика
Цель: Сделать блог для знакомства детей с Интернет-ресурсами по созданию проектов
Задачи:
●
образовательная:
способствовать формированию знаний об образовательных ресурсах Интернета
●
развивающие:
способствовать развитию умения отбирать
и изготавливать продукты для создания ученического проекта и представления его
результатов при помощи сервисов сети Интернет.
●
воспитательные:
способствовать воспитанию разносторонне
развитой личности
Формы организации: индивидуальная,
парная, групповая.
Оборудование: компьютерный
класс, компьютер на пару учащихся, доступ к сети Интернет, мультимедийный
проектор.
Используемые сервисы: https://twitter.com, http://twtpoll.com , https://docs.google.com, https://sites.google.com, http://www.smore.com,
http://photopeach.com, http://www.dipity.com.
Ход проведения:
1. Подготовительный этап включает:
Продумывание
учителем темы проекта, выбор возрастной категории учащихся, формулирование
основополагающего вопроса и содержательных вопросов для исследований учащихся,
формулирование дидактических целей проекта и методических задач. Анкетирование
школьников http://twtpoll.com/qagf4m
2. Основной этап
предполагает: создание ученических проектов индивидуально, в группах, в парах;
размещение информации о проекте и ученических работ на сайте
«Дети в
интернете» http://detivinternete73.blogspot.com/; просмотр материалов,
размещенных в блоге, и участие в их комментировании;
3. Заключительный этап предполагает
создание своего продукта с использованием данных сервисов интернета для защиты
на конференции «Исследовательская деятельность учащихся по предмету география»
Задания для учащихся
1. Создайте и
проведите опрос среди учащихся школы: « Какими сервисами интернета они
пользуются?». Для создания опроса используйте http://twtpoll.com. Результаты
представьте в виде диаграмм, сделайте выводы.
2. Разработайте виртуальную экскурсию “Памятники культуры
Старого и Нового Света ” Представьте ее с помощью сервиса Maps.google.
4. Подберите из интернета портреты
учёных-географов и оформите альбом, используя
сервис http://photopeach.com.
5. Сделайте презентацию «Культурно-исторические
достопримечательности мира», используя сервис Google
6. Разработайте проект
«Глобальные проблемы человечества.» В итоговой работе прорекламируйте свой проект при помощи
флайера (сервис http://www.smore.com).
7. Напишите эссе на тему «Как предотвратить глобальное
потепление?»
Все ссылки на сервисы и инструкции по
работе с ними размещены на сайте.
Критерии оценивания ученических проектов
Критерии
|
Maксимальное
кол-во баллов
|
Содержание работы
|
|
1. Понимание задания
|
5
|
2.
Полнота раскрытия темы
|
5
|
3.
Логика изложения информации
|
5
|
4.
Наличие выводов
|
5
|
Оформление работы
|
|
1.
Отсутствие ошибок
|
3
|
2.
Единство стиля оформления
|
3
|
3.
Творческий подход и разнообразие
используемых элементов
|
3
|
4.
Наличие ссылок на источники
|
3
|
Защита работы
|
|
1.
Раскрытие темы
|
5
|
2.
Четкость, логичность
|
5
|
3.
Эмоциональность
|
5
|
4.
Личная позиция, умение ее защищать
|
5
|
5.
Умение уложиться в отведенное время
|
5
|
6.
Грамотность речи
|
5
|
Сумма баллов
|
62
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий